+375 (17) 34... показать
Редуктор заднего моста Н/О (24 Х 15, овальный картер 5336) 64229-2402010-040
Редуктор заднего моста Н/О (24 Х 15, овальный картер 5336) 64229-2402010-040 ##от компании## Частное предприятие «БИГ моторс» - ##фото## 1

Редуктор заднего моста Н/О (24 Х 15, овальный картер 5336) 64229-2402010-040

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
4 103 руб
В наличии
Код: 64229-2402010-040

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Самовывоз
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+375 (17) 34... показать
Skype
Адрес
220028, Беларусь, Минск, ул. Маяковского, 127 корпус 2, ком. 220 на карте

Описание

ТОЛЬКО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

редуктор заднего моста овальный с блокировкой 64229-240201-040

на 4 фланца 

Регулировка заднего моста производится после проверки осевого зазора в подшипниках ведущей конической шестерни.

Через каждые 60-80 тыс. км пробега рекомендуется проверять осевой зазор в подшипниках ведущей конической шестерни 5 (см. рис.39) при снятом карданном вале и затянутой с приложением момента 450-600 Н*м (45-60 кгс*м) гайке 10 крепления фланца.

Осевой зазор проверяют при помощи индикаторного приспособления, перемещая ведущую шестерню из одного крайнего положения в другое. При отсутствии индикатора наличие осевого зазора в подшипниках проверяют покачиванием ведущей шестерни за фланец карданного вала. Если появился осевой зазор в подшипниках и величина его превышает 0,05 мм или ощущается перемещение ведущей шестерни, следует произвести регулировку.

Регулировка центрального редуктора включает регулировки:

  • подшипников вала ведущей шестерни;
  • подшипников дифференциала;
  • зацепления конических шестерен по пятну контакта.

Для проведения этих регулировок центральный редуктор снимают с моста и производят необходимые частичные разборки редуктора.

У автомобиля МАЗ-5335 и ей модификаций после окончания регулировки зацепления шестерен затягивают все гайки шпилек крепления корпуса подшипников к корпусу редуктора, устанавливают стопоры гаек подшипников, заворачивают ограничитель ведомой шестерни так, чтобы получить минимальный зазор 0,15-0,2 мм между сухарем и ведомой шестерней (минимальный зазор устанавливается при повороте ведомой шестерни на один оборот). После этого ограничитель стопорят контргайкой.

При снятии центрального редуктора с автомобиля MA3-5335 и его модификаций (для регулировки или ремонта) проверяют зазор между торцовой плоскостью полуосевой шестерни и опорной шайбой, который на заводе устанавливается в пределах 0,5-1,3 мм. Зазор проверяют с помощью щупа через окна в чашках дифференциала, когда сателлиты сдвинуты к опорным шайбам до отказа, а полуосевая шестерня прижата к сателлитам, т. е. находится в беззазорном зацеплении с ними.

Регулировка среднего моста автомобиля МАЗ-64227 аналогична ранее описанной регулировке центрального редуктора заднего моста.

Для проверки наличия осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни 25 (рис.41) и при необходимости проведения регулировок снять центральный редуктор, снять механизм 20 блокировки дифференциала, крышку сальника, извлечь вал 30 привода мостов с межосевым дифференциалом 29, проворачивая вал 30 до установки съемки на чашках дифференциала против шестерни, снять картер 7. После этого можно, отвернув гайки крепления, вынуть картер 8 подшипников с шестерней 3.

Центральный редуктор среднего моста

Обращаем Ваше внимание, что предприятие БИГ моторс, является оптовой торговой компанией и не имеет возможности продавать товар физическим лицам.

Характеристики

Код товара
64229-2402010-040
Производитель
МАЗ
Страна производства
Беларусь
Тип
редуктор заднего моста
Марка авто
МАЗ
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новые