+375 (17) 34... показать
Палец амортизатора верхний 5440-2915470 L=130мм
Палец амортизатора верхний 5440-2915470 L=130мм ##от компании## Частное предприятие «БИГ моторс» - ##фото## 1
БЕЗНАЛ

Палец амортизатора верхний 5440-2915470 L=130мм

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
8,50 руб
В наличии
Код: 5440-2915470

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Курьерская служба
Самовывоз
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Контактная информация
Телефоны
+375 (17) 34... показать
Skype
Адрес
220028, Беларусь, Минск, ул. Маяковского, 127 корпус 2, ком. 220 на карте

Описание

ТОЛЬКО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Полезная информация

Восстановление амортизаторов МАЗ своими руками.

Порядок разборки амортизатора:

  1. зажать амортизатор в тисках, выдвинуть шток 12 (рис. 257);
  2. отвернуть специальным ключом гайку корпуса 3 и вынуть цилиндр 14 вместе с поршнем 19, штоком 12 и крышкой 10 цилиндра;
  3. снять цилиндр поршня;
  4. слить из полости корпуса 13 масло;
  5. извлечь из трубы корпуса основание цилиндра 25 с клапаном в сборе;
  6. при необходимости разобрать клапан отдачи с поршнем;

Проверка и обслуживание амортизатора

Разобранные детали амортизатора и клапан сжатия промыть в керосине. При промывке клапана сжатия провернуть пластины клапана относительно корпуса с целью удаления возможно попавших включений между ними. После промывки все детали внимательно осматривают, обратив особое внимание на рабочую поверхность цилиндра. На ней не должно быть задиров, рисок, вмятин.

Износ бронзовой втулки направляющей штока допускается до диаметра 20,01 мм (номинальный диаметр втулки 20,023 мм).

При проверке состояния штока важно убедиться в отсутствии его погнутости. Допускается биение рабочей поверхности штока не более 0,04 мм. Следует обратить внимание на состояние сальниковых уплотнений. Изношенные или поврежденные детали подлежат замене.

Порядок сборки амортизатора:

  1. при разобранном клапане отдачи 20 (см. рис. 257) надеть на шток 12 гайку 3 корпуса, защитную шайбу, корпус с сальниками, шайбу 8 сальника, пружину 9 сальника, уплотнительное кольцо 4 и крышку 10 цилиндра;
  2. собрать поршень 19 и клапан 20 отдачи со штоком, затем проверить легкость перемещения перепускного клапана 17;
  3. промыть поршень в сборе в керосине и обдуть сжатым воздухом, проверить легкость перемещения колец в канавках клапанов и завести поршень в цилиндр 14;
  4. зажать корпус амортизатора за головку в тисках, запрессовать в цилиндр основание 25 цилиндра с клапанами и завести цилиндр вместе с поршнем в корпус 13 амортизатора, поршень со штоком при этом должен быть сдвинут в цилиндр не более чем на 1/4 хода;
  5. удерживая цилиндр и шток в корпусе амортизатора, залить 900 см3 рабочей жидкости. Заливать жидкость нужно осторожно, перемещая поршень со штоком (вверх-вниз) несколько раз для удаления воздуха;
  6. установить крышку цилиндра в полость цилиндра и поставить на место пружину;
  7. ввести уплотнительное кольцо в корпус цилиндра и, поджимая его корпусом 5 сальника, завернуть рукой гайку корпуса амортизатора;
  8. завернуть гайку корпуса амортизатора специальным ключом. Момент затяжки должен быть в пределах 60-80 Н*м (6-8 кгс*м);
  9. проверить ход штока амортизатора на полную величину. При растяжении и сжатии амортизатор должен оказывать равномерное сопротивление - большее при растяжении и меньшее при сжатии. Шток должен перемещаться без стуков и заеданий.

Передняя подвеска МАЗ поз. 21

Зданяя подвеска поз. 21

Обращаем Ваше внимание, что предприятие БИГ моторс, является оптовой торговой компанией и не имеет возможности продавать товар физическим лицам.

Характеристики

Код товара
5440-2915470